Голосовой ассистент расскажет о расписании рейсов NordStar
Авиакомпания NordStar объявила о внедрении голосового ассистента в фирменный контакт-центр. Новинка позволит информировать пассажиров о расписании рейсов, корректировке полетных программ и прочих актуальных новостях.
Голосовой подсказчик обеспечит гостям авиакомпании NordStar быстрое и удобное получение актуальных сведений о времени отправления того или иного рейса, расскажет о расписании полетов по интересующим направлениям, позволит уточнить статус рейса и время прилета.
— Новая услуга позволяет избежать ожидания ответа оператора. Отныне пассажиры могут сами получить всю интересующую их информацию, набрав цифру “1” в тональном режиме при звонке в контактный центр. После этого голосовой ассистент запросит уточнение о конкретном рейсе (направлении). Все предоставляемые голосовым ассистентом данные поступают из онлайн-системы NordStar, что гарантирует актуальность и достоверность предоставляемых сведений, — пояснили в пресс-службе воздушного оператора.
Новшество обещает стать полезным для разных категорий пассажиров. Голосовой подсказчик облегчит жизнь всем тем, кто проверяет информацию перед рейсом, планирует свои путешествия или ожидает прилета родственников, коллег и приятелей.
Новый инструмент гарантирует предоставление актуальной информации множеству пассажиров одновременно. Групповое информирование особенно важно в случае длительных неблагоприятных метеоусловий в базовом для NordStar аэропорту Норильска, в котором из-за суровой погоды сбои случаются гораздо чаще, нежели в других городах РФ.
Авиакомпания NordStar в декабре 2023 года отпразднует 15-летие со дня основания. На текущий момент перевозчик располагает десятью самолетами Boeing серии B737. Вместимость лайнеров варьируется от 148 до 180 кресел. Девять машин оборудованы салонами бизнес-класса на 6 и 10 персон.
Маршрутная сеть NordStar охватывает свыше 40 городов на территории РФ, Туниса, ОАЭ, Турции, Кипра, Греции, Армении, Египта и Азербайджана.