Отзывы пассажиров

В авиакомпании Nordstar Airlines отзывы пассажиров играют большую роль. Пожалуйста, оставьте свое впечатление от поездки!

Отзывы пассажиров
0 оценка (5 отзывов)
Вылет по расписанию0.1
Сервис и комфорт0
Питание0
Стоимость0
Отзывы пассажиров 5 Оставьте свой отзыв!
Спасибо за урок.
Позорище. Если вы транзитник, НИКОГДА не покупайте билеты у ЭТОЙ авикомпании. Мой рейс Екатеринбург- Ростов-на Дону 30 апреля задержади почти на сутки и перенесли на 31 апреля. Билет из Ростова-на-Дону на Симферополь от 30 апреля пропал. Пришлось покупать новый. Представитель этой авикомпании а Ростове-на-Дону самоустранился. Позор Норильску - родителю самого бестолкового авиаперевозчика страны. Брезгую требовать неустойку, но широко расскажу об этом случае.
08.04.2021, 13:29
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
0
Постоянно меняется время вылета
Ни когда, тем более если Вы планируете пересадку, не покупайте билеты у этой авиакомпании! Систематические переносы время вылета! Причём могут с 10 утра перенести на 18 вечера.
Компания катастрофа!
08.01.2021, 08:11
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
2
Возврат билетов
7.06 должен быть вылет Красноярск Сочи. Пришло СМС сообщение об изменение рейса, связаться с компанией вообще не возможно. Не отвечают нет никакой связи с оператором! Просто кошмар!!!
27.05.2020, 13:24
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
0
4
Чем закончилась просьба о возврате денег за авиабилеты
Обратились в компанию АО «АК «НордСтар» по вопросу возврата денег стоимости авиабилетов по причине наводнения и затопления Туапсинского района и введения «Чрезвычайной ситуации».
Мы с мужем должны были вылететь по маршруту Москва – Адлер, 26 октября в 13:00 часов (аэропорт «Домодедово»). Конечным пунктом нашего маршрута должен был быть город Туапсе и по прилёту нам нужно было воспользоваться электропоездом. С 24 октября было полностью прервано железнодорожное сообщение электропоездов по маршрутам: Адлер-Сочи и Адлер-Туапсе ( скан справки об отмене электропоездов от ОАО «РЖД» прилагались, скан Постановления № 1733 от 24.10.2018 «О введении режима функционирования Туапсинского районного звена ТП РСЧС Краснодарского края «Чрезвычайная ситуация» прилагались, публикации о наводнении в СМИ прилагались). До вылета (25 октября) мы обращались в кассу Павелецкого вокзала компании «НордСтар», где были предварительно приобретены авиабилеты хотели сдать билеты ответ - билеты безвозвратны, обменять рейс на Краснодар тоже не получилось, таких рейсов компания не осуществляет. Нами были приобретены билеты через Краснодар другой компании.
По приезду обратились к руководству компании в связи с форс-мажорными обстоятельствами вернуть стоимость авиабилетов.
Результат - полное бездушие компании! И равнодушие их персонала.
Могли бы сразу отказать и не заставлять нас предоставлять нам свои реквизиты, дублировать обращение с подписью...Просто Компании АО «АК «НордСтар» доставило удовольствие "поиздеваться"! А потом отписаться, воспользовавшись стандартным: "согласно условий применения тарифов".
30.11.2018, 14:32
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
2
5
ОТЗЫВ
Летела из Москвы в Анапу 05.09.2018г. рейсом ТИ-1051 в 15:20. Хочу выразить особую благодарность, представителю Авиакомпании г. Москвы, за понимание и помощь опоздавшему пассажиру. Спасибо вам большое!!!
06.09.2018, 16:15
Вылет по расписанию
Сервис и комфорт
Питание
Стоимость
1
5
Оставьте свой отзыв!